ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ФОНД МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬЕЙ

1. Заявление (Открыть) на участие в Подпрограмме, заверенное нотариально (оригинал + копия);

2. Выписка из решения органа местного самоуправления МО Свердловской области о принятии гражданина, имеющего многодетную семью, и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (с указанием членов семьи).

3. Расписка (Открыть) о том, что гражданин, имеющий многодетную семью  и члены его семьи не получали ранее финансовую поддержку за счет средств федерального и (или) областного бюджета при обеспечении жильем;

4. Справка с места жительства;

5. Копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (паспорт (страницы: основная, прописка, семейное положение, дети, даже если на этих страницах нет записей!), свидетельство о рождении детей). Копия свидетельства о браке (о расторжении брака). Копия удостоверения многодетной семьи.

Копии документов  представляются вместе с оригиналами этих документов, копии представленных документов заверяются сотрудником Фонда.

Копии документов принимаются в формате А4 (копии паспортов и свидетельств о рождении каждого члена семьи должны быть на отдельном листе!)


Расчет размера социальной выплаты для обеспечения жильем многодетных семей производится на заявителя, супруга заявителя, детей в возрасте до 18 лет. В случае достижения ребенком заявителя 18-летнего возраста, расчет социальной выплаты для обеспечения жильем производится исходя из состава семьи заявителя на момент включения заявителя, имеющего многодетную семью, в число участников Подпрограммы

Для участия в Подпрограмме граждане, претендующие на предоставление социальной выплаты представляют пакет документов в ГКУ СО «Фонд жилищного строительства» по адресу: 

г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101, кабинет 219, с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00 (понедельник, вторник)